Вопрос-ответ

Уважаемая Ольга! В соответствии с Законом области от 06.02.2012 г. № 113-З "О государственной социальной помощи" право на получение государственной социальной помощи имеют малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленной в Тамбовской области. Государственная социальная помощь предоставляется в денежной форме, в натуральной форме или на основании социального контракта. В соответствии с п. 2.6. Административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи" (утв. приказом управления социального развития Тамбовской области от 8 июня 2015 г. № 717-ф) для получения государственной услуги заявитель предоставляет следующие документы: - заявление об оказании государственной социальной помощи с указанием сведений о составе семьи и подтверждении правильности сообщаемых данных; - паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность; - документы, содержащие сведения о трудовой деятельности, доходах всех членов семьи; - документы о принадлежащем семье имуществе на праве собственности; - документы, содержащие сведения, подтверждающие полную или частичную утрату (степень нанесенного ущерба, повреждения) жилого помещения, имущества в результате катастрофы природного или техногенного характера, пожара - представляется в случае обращения на восстановление, приобретение жилого помещения, жизненно необходимых товаров, утраченных (пострадавших) в связи с катастрофой природного или техногенного характера, пожара; - сведения о страховой выплате (возмещении) по произошедшему страховому случаю, в связи с которым обращается заявитель. Заявитель вправе представлять иные документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию. Государственная социальная помощь предоставляется на основании решения комиссии управления социального развития области.
Уважаемый Юрий! В МФЦ Вы можете бесплатно получить справку о наличии (отсутствии) судимости, для этого Вы должны представить документ, удостоверяющий личность. Справку Вы можете получить лично или через представителя по доверенности, заверенной нотариально. Услуга бесплатная. Срок предоставления государственной услуги 30 дней. Получить данную услугу можно также через Портал Госуслуг (www.gosuslugi.ru).
Уважаемая, Ангелина! МФЦ можно подать документы на регистрацию в качестве ИП, если гражданин зарегистрирован по месту жительства или по месту пребывания в Тамбовской области для этого потребуются следующие документы: - заявление о государственной регистрации по форме Р21001; - документ, удостоверяющий личность. За предоставление услуги взимается государственная пошлина в размере 800 руб. Подать документы можно по нотариальной доверенности, в этом случае, заявление по форме Р21001 должно быть нотариально заверено.
Уважаемая Александра! Заказать технический паспорт на квартиру можно в «окне» № 39 в МФЦ, прием в котором осуществляют сотрудники АО «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ». Данная услуга оказывается на платной основе. Технический паспорт могут заказать собственники квартиры либо квартиросъемщики или их представители по нотариальной доверенности. Срок оформления технического паспорта до 20 рабочих дней. Для получения выписки из домовой книги необходимо обратиться: - для зарегистрированных в частном секторе и ТСЖ - в отделение по вопросам миграции по Вашему району; - для зарегистрированных в квартире - в паспортный стол, своей управляющей компании. МФЦ таких документов не выдает. Для получения справки об отсутствии задолженности по коммунальным платежам, Вам необходимо обратиться в «окно»№ 57 в МФЦ, прием в котором осуществляют специалисты МУП «ЕРЦ».
Задать вопрос
Неверно введены символы с картинки