Уважаемая Татьяна! ТОГКУ «МФЦ» рассмотрело Ваше обращение от 26.10.2017 г. о сроке регистрации права на квартиру на основании свидетельства о праве на наследство. В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» срок государственной регистрации права на основании свидетельства о праве на наследство составляет три рабочих дня с даты приема заявления и документов в органе регистрации прав, пять рабочих дней с даты приема многофункциональным центром, а в случае поступления заявления и документов в орган регистрации прав в электронной форме - в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления соответствующих документов. Уведомляем вас, что с 1 июля 2016 документом, подтверждающим зарегистрированные права на объект недвижимости, является выписка из ЕГРН. Свидетельства о государственной регистрации права с 1 июля 2016 не выдаются.
Уважаемая Яна ! Рассмотрев Ваше обращение от 25.10.2017 о положенных выплатах за рождение ребёнка, а также материальной помощи малоимущим, ТОГКУ «МФЦ» сообщает следующее. В соответствии со ст.3 Федерального закона от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" при рождении ребёнка установлены следующие виды пособий: -единовременное пособие при рождении ребенка; -ежемесячное пособие по уходу за ребенком до полутора лет; -ежемесячное пособие на ребёнка. При этом единовременное пособие при рождении ребенка и ежемесячное пособие по уходу за ребенком до полутора лет, в случае если родители (один из родителей) работает, оформляется по месту работы. Ежемесячное пособие назначается на ребенка из семьи, проживающей на территории Тамбовской области и имеющей среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленной в целом по Тамбовской области в расчете на душу населения. За предоставлением ежемесячного пособия Вы можете обратиться в ТОГКУ «Центр социальной поддержки граждан» или в МФЦ со следующим пакетом документов: - паспортом гражданина РФ; - свидетельством о рождении ребенка, на которого назначается ежемесячное пособие; - справками (сведениями) о доходах на каждого члена семьи (за последние 3 месяца); -документами (сведениями) о составе семьи и месте регистрации членов семьи; - трудовыми книжками всех членов семьи трудоспособного возраста не занятых трудовой деятельностью; - справкой, подтверждающей обучение детей старше шестнадцати лет в общеобразовательном учреждении, реализующем программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, за исключением учреждений, дающих дополнительные специальности различных организационно-правовых форм, типов и видов; - документом, подтверждающим основание изменений персональных данных, в случае их расхождения в документе, удостоверяющем личность, с иными представленными документами; - заявлением от другого родителя о согласии на обработку его персональных данных, если для назначения ежемесячного пособия на ребенка необходимо представление документов (сведений) и информации о нем, а также документами, подтверждающими полномочия заявителя действовать от его имени при передаче его персональных данных в учреждение социального обслуживания. При себе нужно иметь реквизиты банковского счёта для перечисления пособия. Также необходимо отметить, что в соответствии с Законом Тамбовской области от 06.02.2012 N 113-З "О государственной социальной помощи" малоимущие семьи имеют право на получение государственной социальной помощи. За предоставлением государственной социальной помощи Вы можете обратиться в ТОГБУ СОН «Забота» или МФЦ со следующим пакетом документов: -паспортом гражданина Российской Федерации; -документами, содержащими сведения о трудовой деятельности, доходах всех членов семьи (за последние 3 месяца); -документами о принадлежащем семье, одиноко проживающему гражданину имуществе на праве собственности. За получением более подробной информации о предоставлении данных услуг Вы можете обратиться по следующим телефонам: 47-59-88, 53-25-44 - ТОГКУ «Центр социальной поддержки граждан»; 53-24-76 - ТОГБУ СОН «Забота»; 63-33-33 - ТОГКУ «МФЦ».
Уважаемый Алексей! Рассмотрев Ваше обращение от 24.10.2017 г. по вопросу замены водительского удостоверения по истечению срока его действия, ТОГКУ «МФЦ» сообщает следующее. В соответствии с п.п. 3, 12 приказа Министерства здравоохранения РФ от 15 июня 2015 г. № 344н «О проведении обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств)», медицинское освидетельствование проводится в медицинских организациях государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, имеющих лицензию на медицинскую деятельность по оказанию услуг (выполнению работ) по «медицинскому освидетельствованию на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством», медицинское заключение действительно для предъявления в подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, на которые возложены обязанности по проведению экзаменов, выдаче российских национальных и международных водительских удостоверений. Таким образом, медицинское заключение должно быть выдано медицинской организацией, имеющей лицензию на оказание услуг по «медицинскому освидетельствованию на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством», местонахождение такой организации не имеет значения. В соответствии с п.14 приказа МВД России от 20 октября 2015 г. № 995 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений» государственная услуга предоставляется экзаменационными подразделениями по месту обращения заявителя. В соответствии с Постановлением Правительства от 04.08.2016 № 756 «О переносе выходных дней в 2017 году» ТОГКУ «МФЦ» не работает с 4 по 6 ноября включительно. О возможности получения данной услуги в «МФЦ» г.Москвы Вам необходимо уточнить по телефону: +7(495)777-77-77 либо через портал: «Мои документы» - центры государственных услуг г.Москвы - http://md.mos.ru.
Уважаемая Елена! ТОГКУ «МФЦ» рассмотрело Ваше обращение от 20.10.2017 г. по вопросу возможности оформления в МФЦ доплаты к пенсии женщинам, имеющим двух и более детей, рожденных до 1991 года, и сообщает следующее. Подать заявление о перерасчёте пенсии возможно как в ПФР, так и в МФЦ по месту нахождения территориального органа ПФР, в котором находится Ваше выплатное дело. Для подачи документов Вам необходимо предоставить следующие документы: - документ, удостоверяющий личность; -документы, подтверждающие нестраховые периоды, засчитываемые в страховой стаж, если они отсутствуют в выплатном деле получателя пенсии (период ухода за ребенком подтверждается: свидетельством о рождении, свидетельством об установлении отцовства, справками о рождении, об установлении отцовства, выданными органами записи актов гражданского состояния; достижение ребёнком возраста полутора лет подтверждается: свидетельством о рождении ребенка, содержащим отметку о выдаче паспорта, паспортом ребенка, документом о вступлении ребенка в брак (свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, справками о браке, о расторжении брака, выданными органами записи актов гражданского состояния), свидетельством о смерти, справками жилищных органов о совместном проживании до достижения ребенком возраста полутора лет, документами работодателя о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, документами об образовании детей). За предварительным расчётом целесообразности пересмотра размера страховой пенсии можно обратиться непосредственно в территориальное подразделение ПФР по месту Вашего жительства. Управление ПФР в г. Тамбове и Тамбовском районе Тамбовской области расположено по адресу: г. Тамбов, ул. Интернациональная, д.37, контактный телефон для справок: 79-29-30; 79-28-01.
Задать вопрос
Неверно введены символы с картинки