Вопрос-ответ

Уважаемый Александр! В соответствии с приказом управления социальной защиты и семейной политики №5752-ф от 12.10.2012 г. «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Установление опеки, попечительства и патронажа в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, а также совершеннолетних граждан, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности» (с изменениями от 17.07.2013) Заявителями могут быть совершеннолетние дееспособные лица обоего пола, за исключением лиц: признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными; лишенных судом родительских прав; больных хроническим алкоголизмом или наркоманией; отстраненных от выполнения обязанностей опекунов, попечителей, помощников, которые по состоянию здоровья не могут исполнять обязанности опекуна, попечителя, помощника; не имеющих постоянного места жительства, а также жилого помещения, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям; имеющих на момент обращения судимость за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан. Граждане, выразившие желание стать опекунами (попечителями), представляют следующие документы: а) заявление с просьбой о назначении его опекуном (попечителем) (приложение № 3 к административному регламенту); б) справку с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров-копии пенсионного удостоверения); в) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выданное в порядке, установленном Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации; г) копию свидетельства о браке; д) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем); е) документ о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем) при наличии; ж) автобиографию; з) паспорт или иной документ удостоверяющий личность. Документы, предусмотренные подпунктами «б», «г»-«ж» действительны в течение года со дня их выдачи, документ предусмотренный подпунктом «в», - в течение 3 месяцев со дня выдачи. Граждане, нуждающиеся в установлении над ними патронажа представляют в орган опеки и попечительства либо учреждение по месту жительства следующие документы: а) заявление об установлении патронажа (приложение № 4 к административному регламенту); б) копию паспорта (в обязательном порядке страницы, содержащие сведения о месте жительства, семейном положении, детях); в) копию справки МСЭ (при наличии такой справки); г) выписку из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копию финансового лицевого счета с места жительства; д) копии документов, подтверждающих наличие в собственности имущества (свидетельство о праве собственности, свидетельства о праве на наследство и другие документы, свидетельствующие о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним). Прием документов осуществляется в МФЦ (М.Горького,20), либо в ТОГБУ СОН «Забота» (Рабочая, 4а, кабинет 51). Для получения дополнительных консультаций Вы можете позвонить по тел. 8(4752) 53-24-76 отдел по работе с населением ТОГБУ СОН «Забота» ул.Рабочая, д.4А.
Добрый день. Для замены СНИЛС при смене фамилии необходимы следующие документы: оригинал нового паспорта, свидетельство о браке или смене имени(фамилии), старый СНИЛС.
Уважаемая Марина! В МФЦ Вы можете оформить СНИЛС. При себе необходимо иметь паспорт. Срок оказания услуги - две недели. Получение результата в ПФР.
Уважаемая Анастасия! Ответ на заданный Вами вопрос можно получить, обратившись в управление дошкольного образования администрации г. Тамбова, по тел.: 48-20-92. 48-20-93.
Задать вопрос
Неверно введены символы с картинки