Уважаемая Оксана! Вы можете обратиться в филиал ТОГКУ «МФЦ» по г. Тамбову для замены следующих документов: 1. Паспорт гражданина РФ. За замену паспорта взимается госпошлина в размере 300 руб. Подать документы на замену паспорта необходимо в течение 30 дней после смены фамилии. Срок изготовления паспорта при подаче документов не по месту жительства – 1 месяц. 2. Пенсионный страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС). Если Вы работаете по трудовому договору или договору гражданско-правового характера, по которому в соответствии с законодательством РФ начисляются страховые взносы, Вам для замены СИНЛС можно обратиться к работодателю. 3. Полис обязательного медицинского страхования. 4. Заграничный паспорт. 5. Водительское удостоверение.
Уважаемая Юлия! Государственную услугу по установлению страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению предоставляет ПФР через свои территориальные органы, также подать документы на установление страховой пенсии можно и в МФЦ. Подробный перечень документов для назначения страховой пенсии по старости размещен на портале ПФР во вкладке: http://www.pfrf.ru/knopki/zhizn/~437 и включает в себя: 1. заявление о назначении пенсии; 2. документы, удостоверяющие возраст, место жительства, принадлежность к гражданству. В качестве документа, подтверждающего личность, возраст и гражданство, предъявляется паспорт гражданина. Для иностранных граждан и лиц без гражданства – вид на жительство. 3. документы о стаже. Основным документом, подтверждающим периоды работы гражданина до регистрации его в качестве застрахованного лица в системе ОПС, является трудовая книжка. После регистрации периоды работы подтверждаются по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета. При отсутствии трудовой книжки, а также когда в ней содержатся неправильные или неточные сведения либо отсутствуют записи об отдельных периодах работы, в подтверждение периодов работы принимаются: • письменные трудовые договоры, оформленные в соответствии с трудовым законодательством, действовавшим на день возникновения соответствующих правоотношений; • договор гражданско-правового характера, предметом которого является выполнение работ или оказание услуг, оформленный в соответствии с гражданским законодательством, действовавшим на день возникновения соответствующих правоотношений, документ работодателя об уплате обязательных платежей и акт о приеме-сдаче работ; • трудовые книжки колхозников; • справки, которые выдают работодатели или государственные (муниципальные) органы; • выписки из приказов; • лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы • военный билет Документы, подтверждающие периоды работы и другие периоды, должны содержать номер и дату выдачи, фамилию, имя, отчество гражданина, которому выдается документ, число, месяц и год его рождения, место работы, период работы, профессию (должность), основания их выдачи (приказы, лицевые счета и др.). Документы, которые выдает работодатель при увольнении с работы, могут быть приняты в подтверждение страхового стажа и в том случае, если не содержат основания для их выдачи. Для подтверждения дополнительных обстоятельств прилагаются документы: • об изменении фамилии, имени, отчества. В качестве таких документов предъявляются: свидетельство о заключении брака, свидетельство о перемене имени, свидетельство о расторжении брака; • о среднемесячном заработке умершего кормильца. Действующим пенсионным законодательством предусмотрены два варианта исчисления среднемесячного заработка за периоды работы до 2002 года. Первый вариант: берется среднемесячный заработок за 2000–2001 годы. Причем заработная плата, полученная в эти годы, учитывается по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета, т. е. все сведения хранятся в Пенсионном фонде России, а значит никакой справки за этот период предоставлять не нужно. Если зарплата в 2000–2001 годах была небольшая либо Вы в этот период не работали (или работали неофициально), то следует представить справку за любые 60 месяцев работы подряд до 1 января 2002 года. Эту справку выдает работодатель либо государственные (муниципальные) органы на основании первичных бухгалтерских документов. В случае ликвидации работодателя либо государственного (муниципального) органа или прекращения их деятельности по другим причинам указанные справки выдают правопреемник, вышестоящий орган или архивная организация, располагающие необходимыми сведениями. Также для исчисления пенсии принимаются: – расчетные книжки или справки, выданные профсоюзными органами, с участием которых были заключены договоры о работе лиц у отдельных граждан, с указанием заработка рабочих и служащих соответствующей профессии и квалификации, занятых на государственных предприятиях и в организациях бытового обслуживания населения; – копии лицевых счетов, выдаваемые архивными организациями; • о нетрудоспособных членах семьи. Нетрудоспособными членами семьи признаются: – дети, братья, сестры и внуки: а) не достигшие 18 лет; б) обучающиеся очно в образовательных организациях по основным образовательным программам до окончания обучения, но не старше 23 лет. Сюда относятся и те иностранные образовательные организации, которые расположены за пределами территории России, если направление на обучение произведено в соответствии с международными договорами Российской Федерации. При этом период обучения подтверждается справками, выдаваемыми этими образовательными организациями; в) достигшие 18 лет, но ставшие инвалидами до достижения 18 лет. При этом братья, сестры и внуки признаются нетрудоспособными членами семьи при условии, что они не имеют трудоспособных родителей; г) дедушка и бабушка, если они достигли возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины) либо являются инвалидами, и при этом нет никого, кто обязан их содержать в соответствии с законодательством Российской Федерации. д) родители и супруг, если они достигли возраста 60 и 55 лет (мужчины и женщины соответственно) либо являются инвалидами. В качестве документов, подтверждающих родственные отношения, предъявляются: свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака; • подтверждающие нахождение нетрудоспособных членов семьи на иждивении. Это подтверждается справкой жилищных органов, справками о доходах всех членов семьи и иными документами, содержащими требуемые сведения, а в необходимых случаях – решением суда об установлении данного факта); • подтверждающие место жительства, пребывания или фактического проживания на территории Российской Федерации. В качестве документа, подтверждающего место жительства гражданина, обратившегося за пенсией, предъявляется паспорт (свидетельство о регистрации по месту жительства на территории РФ, выданное российскими органами регистрационного учета). В качестве документа, подтверждающего место пребывания гражданина Российской Федерации, обратившегося за пенсией, принимается свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории РФ, выданное российскими органами регистрационного учета. Документом, подтверждающим место фактического проживания гражданина Российской Федерации на территории РФ, является его личное заявление; • подтверждающие место постоянного жительства гражданина Российской Федерации за пределами территории РФ. Это определяется на основании документов, которые выдают дипломатические представительства или консульские учреждения Российской Федерации либо компетентные органы (должностные лица) иностранного государства; • подтверждающие стаж на соответствующих видах работ (справки, уточняющие особый характер и условия работы); • о рождении ребенка (свидетельство о рождении); • о воспитании ребенка до восьмилетнего возраста. В качестве такого документа представляется справка жилищных органов и иные документы, содержащие требуемые сведения, а в необходимых случаях – решение суда об установлении данного факта; • подтверждающие, что ребенок признавался инвалидом с детства или ребенком-инвалидом (выписка из акта освидетельствования МСЭ); • подтверждающие родственные отношения с инвалидом с детства. В качестве документов, подтверждающих родственные отношения, предъявляются: свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении (удочерении), свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака; • о наличии заболевания, предусмотренного подпунктом 5 пункта 1 статьи 28 Федерального закона от 17 декабря 2001 года №173-ФЗ (документ, выданный медицинской организацией); • о работе в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (справки работодателя). В том случае, если необходимые документы есть в пенсионном деле, то их представлять не обязательно. Записаться предварительно на прием к специалистам ПФР возможно, позвонив по телефону горячей линии 4(4752)79-43-99, к специалистам МФЦ - по тел.8 (4752)63-33-33.
Уважаемая Наталия! Если у вас возникла необходимость переоформить договор социального найма и включить в него в качестве ответственного нанимателя другого члена семьи, Вы можете обратиться в МФЦ. Перезаключить договор вы имеете право, если ответственный наниматель умер, переехал и выписался, признан в судебном порядке недееспособным, осужден и заключен в исправительное учреждение. В соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Заключение, изменение и расторжение договоров социального найма жилых помещений, договоров найма специализированных жилых помещений" на территории городского округа - город Тамбов от 09.12.2011 N 9285 Вам необходимо представить следующие документы: - документ, удостоверяющий личность заявителя; - документы, удостоверяющие личность всех лиц, зарегистрированных на данной жилплощади; - заявление о предоставлении муниципальной услуги (заполняется на приеме); Под заявлением должны поставить свои подписи все совершеннолетние лица, зарегистрированные в квартире или в случае невозможности придти на прием лично, необходимо нотариальное согласие каждого на смену в договоре ответственного нанимателя. - копию архивного документа, дающего право на вселение, заверенную надлежащим образом. При отсутствии архивного документа, дающего право на вселение, решение о предоставлении муниципальной услуги принимается на заседании жилищной комиссии администрации города Тамбова; - решение, определение суда общей юрисдикции (в случае заключения договора по решению суда); - свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (документы, подтверждающие родственные отношения с заявителем совместно зарегистрированных членов семьи, свидетельства о рождении, браке, смерти, расторжения брака, перемене имени и иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния"). Общий срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения заявителя.
Уважаемая Мария! Услуга по получению разрешения для торговли кукурузой на пляжах в МФЦ не предоставляется.
Задать вопрос
Неверно введены символы с картинки