Уважаемая Наталия! В соответствии с Административным регламентом МВД РФ по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений (утв. Приказом МВД России от 20.10.2015 г. № 995), выдача (замена) водительских удостоверений осуществляется по месту обращения гражданина.
Уважаемый Юрий! Талоны на общественный транспорт для льготных категорий граждан можно оформить в отделе льгот ТОГКУ СОН «Центр социальной помощи семьям и детям «Дом милосердия» ул.Рабочая, д.4А. Телефон для справок: 47-59-89,45-23-04
Уважаемый Владимир! В соответствии с Законом Тамбовской области от 19.12.2014г. «О звании "Ветеран труда Тамбовской области» одним из оснований для присвоения звания "Ветеран труда Тамбовской области" является наличие трудового стажа в Тамбовской области в календарном исчислении не менее 40 лет для мужчин и не менее 35 лет для женщин. В трудовой стаж включаются следующие периоды работы (службы): 1) осуществление трудовой деятельности на основании трудового договора (исчисляется по трудовой книжке) или гражданско-правового договора на выполнение работ, оказания услуг (исчисляется по договору (ам) гражданско-правового характера), в т.ч. в филиалах и подразделениях организаций, зарегистрированных в других субъектах Российской Федерации, при осуществлении трудовой деятельности в Тамбовской области; 2) периоды осуществления индивидуальной трудовой деятельности за которые были осуществлены перечисления в Пенсионный фонд Российской Федерации; 3) служба в Вооруженных Силах Российской Федерации и иных созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации воинских формированиях, Объединенных Вооруженных Силах Содружества Независимых Государств, Вооруженных Силах бывшего СССР, органах внутренних дел Российской Федерации, органах внешней разведки, органах федеральной службы безопасности, федеральных органах исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, бывших органах государственной безопасности Российской Федерации, а также в органах государственной безопасности и органах внутренних дел бывшего СССР (в том числе в периоды, когда эти органы именовались по-другому), пребывание в партизанских отрядах в период гражданской войны и Великой Отечественной войны. для получения государственной услуги «присвоение званий «Ветеран труда», «Ветеран труда Тамбовской области» Вам необходимо представить следующие документы: заявление (заполняется при приеме у специалиста); паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; копию трудовой книжки или выписку из трудовой книжки, заверенные и выданные в установленном порядке работодателем (представляется гражданином, находящимся в трудовых отношениях с работодателем), трудовую книжку (представляется гражданином, не находящимся в трудовых отношениях с работодателем) - для исчисления трудового стажа, включаемого в период трудовой деятельности; трудовой договор, заключенный в письменной форме между работодателем и гражданином, и (или) справку работодателей, и (или) архивную справку, и иные документы, подтверждающие осуществление трудовой деятельности на основании трудового договора на территории Тамбовской области, с указанием основания их выдачи - при отсутствии в трудовой книжке записей, позволяющих установить факт осуществления трудовой деятельности на территории Тамбовской области; договора гражданско-правового характера (при осуществлении трудовой деятельности на территории Тамбовской области на основании договора гражданско-правового характера); документы, подтверждающие осуществление индивидуальной трудовой деятельности на территории Тамбовской области (при осуществлении индивидуальной трудовой деятельности на территории Тамбовской области); военный билет или иной документ, подтверждающий прохождение военной службы (при прохождении военной службы); фотографию гражданина 3x4 см. В случае изменения фамилии дополнительно представляется свидетельство о заключении брака или о его расторжении, либо свидетельство о замене фамилии. В случае обращения от имени заявителя дополнительно представляется: супругом (супругой) – паспорт и свидетельство о заключении брака; сыном (дочерью) – паспорт и свидетельство о рождении; социальным работником – удостоверение социального работника и паспорт; опекуном, попечителем – удостоверение, выданное органом опеки и попечительства, и паспорт; представителем – доверенность или договор и паспорт. Для получения консультации Вы можете позвонить по тел. 8(4752) 79-16-65,79-16-77 ТОГКУ СОН «Центр социальной помощи семьям и детям «Дом милосердия» ул.Рабочая, д.4А. Для подачи документов Вам необходимо обратиться в МФЦ, в новый корпус «Мои документы». Для Вашего удобства, Вы можете воспользоваться предварительной записью на прием по тел. 63-33-33.
Уважаемая Ольга! В соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги «предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», утвержденным приказом управления социального развития области от 08.06.2015 № 718-ф заявитель или лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляет в учреждение или в многофункциональный центр по месту постоянного жительства следующие документы: 1. заявление о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (заполняется в «окне» при подаче документов); 2. документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, в случае, если заявитель является нанимателем жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членом жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива. Заявитель, проходящий военную службу по контракту, зарегистрированный по месту жительства по адресу воинской части, но проживающий ввиду отсутствия служебных жилых помещений в жилых помещениях на условиях заключенного договора найма (поднайма), прилагает к заявлению о предоставлении субсидии копию договора найма (поднайма) в частном жилищном фонде и справку из воинской части об отсутствии возможности предоставления служебного жилого помещения; 3.документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии: справку с места работы, о начисленной и фактически выплаченной заработной плате (форма №3) с указанием периода больничного листа ( для работающих членов семей); справку о получении (удержании) алиментов; справку о начислении и выплате стипендии – для учащихся ВУЗов; договор об оплате за обучение в образовательных учреждениях для студентов, обучающихся на платной основе, квитанции и чеки об оплате; справку с места учебы для учащихся средних учебных заведений; трудовую книжку для неработающих граждан; налоговую декларацию за 6 месяцев – для предпринимателей; справки о размере социальных выплат из бюджетов всех уровней государственных внебюджетных фондов и других источников, справка органов, уполномоченных предоставлять компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, о суммах выплаченных компенсаций, иные документы, подтверждающие доходы получателя и членов его семьи, выданные в порядке, установленном действующим законодательством. Справка о доходах (форма№3) включает доход за 9 месяцев. 4.документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена): паспорта заявителя и членов семьи старше 14 лет; свидетельства о рождении членов семьи младше 14 лет; свидетельство о заключении (расторжении) брака – гражданам, вступившим (расторгнувшим) в брак; выписка из личного дела военнослужащего или другого лица, проходящего военную службу в федеральных органах исполнительной власти; судебный акт о признании гражданина членом семьи заявителя. 5.сведения о суммах платежей за жилое помещение и коммунальные услуги (последняя квитанция – газ, свет, квартплата, мусор, вода); 6.справка об отсутствии задолженности по коммунальным платежам; 7. сберегательная книжка, реквизиты банковского счета; 8.документы, подтверждающие право заявителя и членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг; 9.пенсионное удостоверение для пенсионеров. Так, для получения субсидии за месяц, в котором подается заявление в МФЦ, необходимо подать документы (справки о доходах, заверенные копии документов) до 12-го числа этого месяца, с доходами за предыдущий месяц и датой до 12-го числа. В период с 12-го по 16-е число месяца документы на субсидии не принимаются. Если гражданин обращается после 16-го числа месяца, то, субсидия будет начисляться с первого числа следующего месяца. И соответственно даты оформления всех документов должны быть позднее 16-го числа (справки о доходах, заверенные копии документов). Справка о доходах (форма№3) должна уже включать доход за текущий месяц, даже если он не выплачен, а с пометками: «начислено», «не выплачено». Субсидии предоставляются гражданам, с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей. Для получения консультации Вы можете позвонить по тел. 8(4752) 47-58-79,47-59-89 ТОГКУ СОН «Центр социальной помощи семьям и детям «Дом милосердия» ул.Рабочая, д.4А. При первичной подаче документов обратиться можно в МФЦ, в новый корпус «Мои документы». Для Вашего удобства, Вы можете воспользоваться предварительной записью на прием по тел. 63-33-33. При вторичном обращении – в ТОГКУ СОН «Центр социальной помощи семьям и детям «Дом милосердия» ул.Рабочая, д.4А
Задать вопрос
Неверно введены символы с картинки